Мы создаем сайты и дизайны к ним — делаем то, что выглядят красиво и просто, но достигается трудом и умением. То, что выполняет конкретные задачи, а не щекочет самолюбие владельца. То, что привлекает клиентов заказчика даже тогда, когда он сам не понимает, как это происходит. То, что приносит доход и приводит к успеху.
Мы производим индивидуальные и эффективные инструменты взаимодействия через Интернет между вами и вашей аудиторией. А для этого используем три простых принципа.
Первый принцип — красота и гармония. Согласно статистическим исследованиям, впечатление о сайте составляется за первые 50 миллисекунд, после которых пользователь либо покидает страничку, либо ищет подтверждения первому впечатлению. Поэтому дизайн сайта должен быть гармоничным и красивым, радовать глаз и настраивать на цели, ради которых создан сайт.
Второй принцип — простота и удобство. Посетитель проследует той дорогой, которую проложит дизайнер, оставаясь с ощущением свободного выбора. Грамотный дизайн сайта освободит его от необходимости задумываться о постороннем, позволит уловить главное и получить ожидаемое (например, заказать товар или получить услугу). Это свойство сайта, называемое «юзабилити», и определит окончательно, выполнит ли сайт возложенную на него функцию, или останется без внимания того, ради кого был создан.
Ну, а третий принцип вытекает из двух первых: дизайн сайтов создаётся не для заказчика, а для его аудитории. Пусть он не будет понят вами, это не должно волновать: проверьте сайт на тех, к кому обращаетесь, потому что единственно важно, чтобы он был принят ими. Отсюда следует, что для каждой цели дизайн сайта будет разным. Интернет-магазин должен как можно быстрее и эффективнее привести посетителя к покупке. Промо-сайт мероприятия спешит заинтересовать, заинтриговать, взволновать. Корпоративный сайт обязан донести до посетителя имидж и миссию компании, вызвать доверие к бренду. Сайт-визитка призван обозначить свой смысл молниеносно, с первого взгляда. Каждый раз дизайн сайта будет уникален, в то же время всегда решая конкретные задачи, так или иначе связанные с привлечением клиента.
Вот почему мы находим эффективные решения, отметая десятки пробных вариантов. Свою работу мы называем сделанной не тогда, когда она порадовала глаз заказчика, а тогда, когда он убедился в отдаче от своего интернет-проекта.